Часто EXCEL используют не только для расчетов и анализа данных, но и для подготовки всевозможных отчетов. Иногда требуется, чтобы данные относящиеся к разным разделам таблицы попадали на разные страницы отчета. Поручим EXCEL самостоятельно устанавливать разрывы страниц в зависимости от данных в нашей таблице. Используем для этого инструмент Промежуточные итоги.
Предположим, что имеется таблица квартальных продаж по отделам (три столбца: О тдел, Квартал и Сумма продаж ). См. Файл примера .
Чтобы подготовить отчет, содержащий на каждой странице продажи только одного отдела, используем средство EXCEL Промежуточные итоги ( Данные/ Структура/ Промежуточные итоги ). Для этого необходимо:
Если необходимо печатать заголовки таблицы на каждой странице, то в Параметрах страницы ( Разметка страницы/ Параметры страницы ), во вкладке Лист , указать в поле Сквозные строки ссылку на строку, содержащую заголовки.
При просмотре перед печатью таблица с Промежуточными итогами выглядит так (страница 3):
При добавлении данных в таблицу правильная разбивка по страницам нарушается. Придется удалить Промежуточные итоги ( Данные/ Структура/ Промежуточные итоги кнопка Убрать все ).
© Copyright 2013 - 2024 Excel2.ru. All Rights Reserved
Комментарии